Проанализируем ваши рекламные кампании в Яндекс.Директ и Гугл.Адвордс по собственным чек-листам и схемам, оценим нишу и представление продукта в рекламе.
Оценим эффективность рекламных кампаний и по количеству привлекаемых посетителей, и по количеству генерируемых обращений; проверим правильность настройки целей в Яндекс.Метрике.
Проверим, готов ли ваш сайт к контекстной рекламе. В Яндекс.Метрике оценим соответствие процента отказов норме, проверим показатели конверсии сайта и подготовим рекомендации по адаптации страниц под рекламный трафик.
Вышлем вам бланк брифа для заполнения. На основании результатов аудита и заполненного брифа сделаем прогноз по количеству посетителей и стоимости клика. Составим индивидуальное коммерческое предложение с рекомендуемым рекламным бюджетом.
Вышлем вам результаты аудита и список рекомендаций по доработке рекламной кампании. Вы получаете в подарок 2 часа работы специалиста на внедрение этих рекомендаций при заказе контекстной рекламы в KREADO.
Здесь мы не указываем название компаний-клиентов, чтобы не разглашать их данные. Обращения с сайта включают заявки, звонки, запросы на почту, а не продажи.
Ниша: колл-центр
Результат через: 11 месяцев
Бесплатно проанализируем рекламные кампании в Яндекс Директ и Гугл Адвордс
От вас нужны только доступы к аккаунту
Гарантируем конфиденциальность данных
Подходит компаниям с бюджетом на контекстную рекламу от 50 тысяч рублей